RU-3680 - Подшипники - покупка и продажа, металл и металлопрокат -=Новости подшиппникого мира=-
ru-3680.narod.ru
подшипники
 

 

 

НАША КНОПКА
Наша кнопка

 

 

 

 

СЧЕТЧИКИ

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Новости подшиппникого мира

Прайс-лист на подшипникиEXEL

Наша компания предлагает широкий выбор подшипников качения и скольжения. Российских производителей и СНГ : ГПЗ-1(МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК), ГПЗ-2, ГПЗ-3 (СПЗ),СПЗ-4, ГПЗ-5 (РОЛТОМ), ГПЗ-6 (Уральский подшипниковый завод),HARP (Харьковский подшипниковый завод). ГПЗ-9 (САМАРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД), ГПЗ-10 (ДЕСЯТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД), ГПЗ-11(MPZ), ГПЗ-13(ИЖЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД), ГПЗ-14(ПРОКОПЬЕВСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД 14), ГПЗ-15 (ВОЛЖСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД 15), ГПЗ-16 (СТЕПНОГОРСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД), ГПЗ-17 (ГНИВАНЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД ), ВИННИЦКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД, ГПЗ-20 (ДВАДЦАТЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД), ГПЗ-21(АПЗ-21), ГПЗ-23(ВОЛОГОДСКИЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ЗАВОД),ГПЗ-24 (ПЕНЗЕНСКИЙ ЗАВОД АВТОМОБИЛЬНЫХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ), ГПЗ-27, ГПЗ-28(АПЗ-28), ГПЗ-29(ЗАВОД ПРИБОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ), ГПЗ-31, и зарубежных SKF, FAG, KOYO, TIMKEN, SNR, SNFA, INA, STEYR, NSK, ELGES, DKF, ULT, FLT, FKL и др.

 

<<<<назад

[6.2.04] NSK РАСШИРЯЕТ ПРОИЗВОДСТВО В США ...

Американское подразделение подшипниковой компании NSK (Япония) наращивает мощности завода в г. Франклин (штат Индиана), специализирующегося на производстве шарико-винтовых пар и ступиц автомобилей. Тем самым предприятие готовится к выпуску колесных подшипников для автомобилей Chevy Equinox и Subaru Legacy. По словам главного конструктора завода Алена Ханта, две новые производственные линии начнут работу летом 2004 года. В этой связи штат завода, построенного в 1993 году и на котором сегодня заняты 350 человек, увеличится на 18 сотрудников, при этом троих из них примут на должность супервайзеров. Для новых 15 рабочих почасовая оплата составит $15,87. В настоящее время компания NSK поставляет подшипниковую продукцию таким автопроизводителям, как Chrysler, Toyota, Honda, General Motors, Saturn, Mercedes и Nissan. www.thejournalnet.com

Новости от ЕПК


[6.2.04] SKF СООБЩИЛА О ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТАХ 2003 ГОДА ...

На днях крупнейший в мире производитель подшипников - SKF (Швеция) - обнародовал финансовые результаты 2003 года, которые красноречиво свидетельствуют о силе влияния колебаний валютных курсов на компании, интегрированные в мировую экономику. На результатах SKF не могло не отразиться укрепление кроны по отношению к доллару. Продажи компании в 2003 году снизились на $100 млн и составили 41,38 млрд шведских крон ($5,6 млрд) против 42,43 млрд ($5,7 млрд) в 2002 году. По заявлению SKF, данное снижение вызвано исключительно курсовой разницей. При подсчете в валютах, в которых проходили сделки, речь уже бы шла об увеличении продаж на 5,2% по сравнению с 2002 годом. Но как бы то ни было, операционная прибыль за рассматриваемый период снизилась на $107 млн. Чистая прибыль также упала до 2,04 млрд крон ($275,8 млн) против 2,47 млрд ($334 млн) полученных в 2002 г. Себестоимость проданных товаров в 2003 году выросла до 77,4% от продаж по сравнению с 75,1% от продаж в 2002. При этом SKF не объясняет, чем это вызвано – более низкими отпускными ценами или возросшими затратами на материалы и производство. Продажи SKF в четвертом квартале упали до 10,25 млрд шведских крон ($1,4 млрд) против 10,67 млрд ($1,5 млрд) в четвертом квартале 2002 года. Кроме того, в последнем квартале резко сократилась чистая прибыль, которая составила 405 млн крон ($55,1 млн) по сравнению с 719 млн ($97,8 млн) в 2002 году. По мнению SKF, снижение продаж вызвано исключительно колебанием валютных курсов, и если не учитывать его эффект, то продажи в четвертом квартале выросли на 3,5%. Продажи SKF в 2003 году незначительно выросли в Европе и практически не изменились в Северной Америке, а на азиатских рынках компания чувствовала себя очень уверенно на протяжении всего года. На 2004 год SKF прогнозирует некоторое увеличение спроса в Европе и существенный рост продаж в странах Латинской Америки и Азии. www.ebearing.com

Новости от ЕПК


[6.2.04] В РОССИИ НАЧАЛА ДЕЙСТВОВАТЬ СПЕЦПОШЛИНА В ОТНОШЕНИИ ИМПОРТИРУЕМЫХ ШАРИКОВЫХ ПОДШИПНИКОВ ...

С 27 января 2004 г. на территории Российской Федерации в действие вступила специальная пошлина на импортируемые шариковые подшипники в размере 0,35 евро за 1 килограмм массы товара без учета массы упаковочных материалов и упаковочной тары. Соответствующий приказ был издан Государственным таможенным комитетом РФ во исполнение Постановления Правительства РФ от 24.12.2003 №778 "O мерах по защите российских производителей подшипников шариковых". По словам президента ЕПК Артема Зуева, ввод пошлины на дешевые импортные шариковые подшипники будет способствовать уменьшению количества низкокачественных подшипников, ввозимых на российский рынок из-за рубежа. Низкая стоимость (относительно и без того недорогих подшипников, выпускаемых российскими заводами) является первым признаком низкого качества. По данным ЕПК, около трети подшипников, приобретаемых российскими потребителями на внутреннем рынке, ввозятся по "серым" схемам - с занижением таможенной стоимости, а также под посторонними кодами ТН ВЭД. Многие из них являются "пиратскими" (т.е. маркируются известными торговыми знаками, не принадлежащими их производителям, либо знаками, схожими с известными марками до смешения). Как, например, подшипники SBR. Очень распространенными стали подделки под марки практически всех подшипниковых заводов России. Основным источником подделок является Китай, где зачастую подшипники выпускаются даже не в специализированных цехах, а в кустарных условиях. Разумеется, изготовленная без соблюдения технологических требований, с использованием низкокачественных материалов продукция имеет очень низкую себестоимость. Увеличивающийся год от года импорт дешевых подшипников в Россию вызван, в первую очередь, все еще высоким спросом на, в первую очередь, недорогие (и лишь во вторую - качественные) подшипники среди предприятий, потребляющих подшипники для установки в свою продукцию или на ремонтные нужды. В частности, в результате широкой доступности дешевых (низкокачественных) подшипников на российском рынке продукция отечественных предприятий, в которую устанавливаются эти подшипники, теряет свою конкурентоспособность и безопасность. Поэтому пресечение импорта низкокачественных подшипников будет иметь положительный эффект не только для российских производителей шариковых подшипников, но и для всей российской экономики в целом. Ввод специальных пошлин не приведет к дефициту подшипников. Отечественные производители имеют большие запасы производственных мощностей и могут удовлетворить спрос российских потребителей качественными подшипниками. А, принимая во внимание, что новые пошлины не действуют в отношении дорогостоящих подшипников, президент ЕПК не видит никаких оснований для повышения цен на импортируемую в Россию качественную продукцию всемирно известных западных подшипниковых производителей.

Новости от ЕПК


[6.2.04] ЕПК ПРОВЕЛА СОВЕЩАНИЕ С ДИЛЕРАМИ ...

Сегодня в головном офисе единой сбытовой структуры Европейской подшипниковой корпорации - Торговом Доме ЕПК, расположенном в Москве, состоялось совещание дилеров, на котором были подведены итоги работы в 2003 году. На встрече присутствовали генеральный директор ООО "Торговый Дом ЕПК" Николай Плешаков и президент ОАО "ЕПК" Артем Зуев. В своем выступлении перед дилерами Артем Зуев сделал акцент на том, что ЕПК намерена и дальше вести открытый и честный бизнес со всеми своими партнерами, налаживать более тесные связи с дилерами, внедрять прогрессивные системы организации сбыта и сервиса. На мероприятии были отмечены дилеры, набравшие максимальное количество баллов согласно комплексной системе оценки, внедренной в 2002 году. Лучшим дилером был признан ЗАО «ТД Автопромподшипник». Генеральному директору компании Александру Пику был вручен диплом и памятный подарок.

Новости от ЕПК


[6.2.04] INA/FAG ОТКАЗАЛАСЬ ПРИОБРЕСТИ SNFA ...

На днях стало известно об официальном отказе немецкого производителя подшипников - компании FAG, входящей в холдинг INA (Германия), от намерений приобрести компанию SNFA (Франция), специализирующуюся на производстве прецизионных подшипников для аэрокосмической индустрии и станкостроения. FAG, а затем и объединенная INA/FAG, неоднократно принимали попытки приобрести SNFA, но действия конкурирующих производителей подшипниковой продукции и гарантированное неодобрение поглощения со стороны антимонопольных органов Европы этому воспрепятствовали. После официального заявления FAG не остается сомнений в том, что SNFA продолжит работу как самостоятельная компания. На трех заводах SNFA, которой было не суждено войти в сверхпрецизионное подразделение INA/FAG, во Франции, Италии и Великобритании работают 700 человек. Продажи компании, основанной в 1952 году, составляют более €67 млн в год. Впервые FAG была вынуждена сообщить о желании приобрести SNFA в 2002 году в ходе поглощения немецкой компании холдингом INA, при этом реакция Федерального картельного ведомства Германии не сулила ничего хорошего. Затем, в сентябре 2003 г., FAG для получения одобрения уже со стороны Еврокомиссии привлекла к сделке страховую компанию AIG (США). Вслед за этим на Еврокомиссию, по словам одного из ее представителей, обрушился «шквал жалоб от других подшипниковых компаний». Процесс поглощения затянулся, а расследование обстоятельств сделки крупнейшим антимонопольным органом Европы перешло из «первой фазы», во «вторую», которая необходима для единичного числа слияний и поглощений. Так, Еврокомиссия сочла тревожным тот факт,! что "AIG - страховая компания, которая не участвует в подшипниковом бизнесе и не планирует свое участие в данной отрасли и в будущем". По заявлению представителей Комиссии, сделанном в конце ноября 2003 г., с приобретением SNFA компания INA/FAG станет крупнейшим поставщиком прецизионных шариковых и роликовых подшипников, применяемых в станкостроении - рынке, на котором основные три-четыре игрока контролируют свыше двух третей всех продаж. www.ebearing.com

Новости от ЕПК


[6.2.04] В НОВОЙ "ВОЛГЕ" УСТАНОВЯТ ПОДШИПНИКИ ЕПК ...

С последней недели января 2004 года Горьковский автозавод приступил к конвейерному производству новой "Волги" - "ГАЗ-31105", о чем на днях сообщило управление общественных связей холдинга "Руспромавто", в который входит АО "ГАЗ". Данный автомобиль 2004 модельного года представляет собой модернизированный вариант предыдущей модели ГАЗ-3110. В новом автомобиле, как и в более ранних моделях ГАЗа, установлены подшипники, произведенные на заводах холдинга ЕПК. Первые экземпляры модернизированных машин появятся в продаже уже в феврале. "ГАЗ-31105" имеет бесшкворневую подвеску передних колес, которая делает ход автомобиля более плавным. Также внесены серьезные изменения внешнего вида, светотехники и оборудования кузова. Основная цель изменений – улучшение внешнего вида автомобиля, повышение безопасности конструкции и удобства пользования автомобилем. Кроме того, у потребителей будет возможность заказать установку дополнительного оборудования на автомобиль. Европейская подшипниковая корпорация - ключевой поставщик группы «Руспромавто». На долю ЕПК приходится около 50% от общего объема поставок подшипниковой продукции компании «РусПромАвто», в которую входит более 20 предприятий автомобильной промышленности.

Новости от ЕПК


[6.2.04] TIMKEN ПОДВЕЛА ИТОГИ 2003 ГОДА ...

На днях крупнейший производитель подшипников в США - компания Timken - обнародовала финансовые результаты 2003 года. По сравнению с 2002 годом продажи выросли на 49% и достигли $3,8 млрд. Без учета показателей компании Torrington, поглощение которой Timken завершила в феврале прошлого года, рост продаж равен примерно 8%. Чистая прибыль Timken в 2003 году составила $36,5 млн или $0,44 на акцию, что уступает показателям прошлого года, когда были получены $38,7 млн или $0,62 на акцию. Президент Timken Джеймс Гриффит, комментируя результаты минувшего года, сказал о том, что прошедший год был для компании определяющим: «Стратегическое поглощение компании Torrington увеличило продажи на дополнительные $1 млрд. Однако, несмотря на то, что мы разочарованы размером полученной в 2003 году прибыли, год завершился с явными признаками улучшения». Отдельные затруднения в течение года были обусловлены реструктуризацией производственных операций Автомобильной группы компании, издержки которой в 2003 году существенно возросли. Однако об изменениях к лучшему свидетельствуют результаты четвертого квартала, когда продажи достигли рекордных $1 млрд, что на 58% превышает показатели за аналогичный период в 2002 году ($644,9 млн). Если не брать во внимание долю продаж Torrington, то продажи выросли примерно на 10%. Чистая прибыль в четвертом квартале составила $22,5 млн или $0,25 за акцию. Это незначительно отличается от прогнозов компании на последний квартал 2003, в которых речь шла о $23,3 млн или $0,26 за акцию против $12 млн или $0,19 за акцию годом ранее. Также прозвучали и первые прогнозы: в первом квартале 2004 года Timken ожидает доходность в размере $0,15-0,20 на акцию. www.timken.com

Новости от ЕПК


[6.2.04] ЕПК ПОЗДРАВЛЯЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ РАЛЛИ "ТЕЛЕФОНИКА-ДАКАР" ...

На днях завершился ралли-рейд Клермон-Ферран-Дакар. В категории «грузовые автомобили» пятую в своей истории победу одержала российская команда «КамАЗ-мастер». Холдинг ЕПК, который в очередной раз выступил официальным спонсором команды и предоставил подшипники для гоночных грузовиков, горячо поздравляет победителей. В ходе предыдущих ралли команда «КамАЗ-мастер» убедилась в надежности ступичных подшипников, произведенных на Волжском заводе ЕПК, которые, по словам членов российской команды, даже после сурового испытания в песках оставались полностью работоспособными и прослужили еще долгое время. И на этот раз команда осталась довольна работой подшипниковых узлов. Несмотря на то, что столь сложной трассы, по словам участника 13 «дакарских» рейдов Владимира Чагина, никогда не было.

Новости от ЕПК


[6.2.04] ЕПК НЕ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЯ К ПРОБЛЕМНЫМ ПОДШИПНИКАМ В ОТЗЫВАЕМЫХ АВТОВАЗОМ АВТОМОБИЛЯХ ...

В связи с выявленными техническими проблемами подшипников ступиц задних колес, установленных в автомобили семейства «Самара» и «Самара-2», ОАО «АвтоВАЗ» отзывает 184 машины из этого модельного ряда, отгруженные с автозавода 12-13 января 2004 г. По заявлению пресс-службы АО, во все предприятия сервисно-сбытовой сети АвтоВАЗа будут разосланы письма с указанием номеров автомобилей, подлежащих проверке и замене данных подшипников. Отзыв автомобилей в результате установки несоответствующих подшипников - первый случай в истории работы крупнейшего автомобильного завода России. Служба контроля качества АвтоВАЗа выявила отклонения от технических условий партии двухрядных шариковых подшипников, имеющих маркировку серии 256706. ЕПК не производит такие подшипники. На Волжском заводе ЕПК выпускается их аналог, который поставляется на АвтоВАЗ для комплектации ступиц задних колес автомобилей семейства «Самара» и «Самара-2», но другой конструктивной группы - двухрядные роликовые конические подшипники, имеющие, соответственно, иное обозначение. На подшипниках ЕПК указана серия 537906, а также марка завода-производителя VPZ. Владельцы автомобилей семейства «Самара» и «Самара-2» могут быть уверены в высоком уровне качества подшипников с такой маркировкой. По результатам серии испытаний, проведенных специалистами ЕПК, роликовые конические подшипники отличаются повышенной долговечностью и уровнем безопасности при работе в ступицах колес автомобилей. Их преимущество над шариковыми аналогами особенно заметно при эксплуатации в сложных дорожных условиях (пересеченная местность, извилистая дорога и т.п.), типичных для России.

Новости от ЕПК


[6.2.04] SKF УВОЛИТ 165 СОТРУДНИКОВ OVAKO STEEL ...

Вчера стали известны подробности ранее объявленной реструктуризации компании SKF (Швеция), а точнее, ее подразделения Ovako Steel, специализирующегося на производстве высокоуглеродистой подшипниковой стали. Число занятых на заводе сократится на 165 человек, что составляет порядка 8% от всех работников завода. При этом, как заявила SKF, на производственных мощностях это никак не отразится. Такое решение было достигнуто в ходе совместного обсуждения готовящихся увольнений руководством Ovako Steel и представителями профсоюзов. В сообщении об итогах работы SKF за девять месяцев текущего года говорилось о затратах на реструктуризацию в четвертом квартале, и по заявлению представителей компании, затраты на высвобождение персонала в подразделении также были учтены. www.skf.com

Новости от ЕПК


[6.2.04] БОРЬБА С ПОДДЕЛКАМИ ОБЪЕДИНИЛА ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПОДШИПНИКОВ РОССИИ И ФРАНЦИИ ...

Недавно Ассоциацией производителей подшипников России, отстаивающей интересы отечественных подшипникостроителей, и в том числе ведущей борьбу с контрафактной продукцией, было получено официальное письмо от известного европейского производителя подшипников – компании SNR Roulements (Франция). В нем утверждается, что роликовые конические подшипники, продающиеся в России под маркой SBR и предназначенные для установки в ступицы легковых автомобилей популярных моделей, являются подделкой. Подшипники, несмотря на наличие маркировки «Product of France», по данным компании SNR Roulements, во Франции не производятся (ознакомиться с оригиналом письма). Первыми тревогу забили российские специалисты, которые проводили испытания подшипников SBR и выявили несоответствие образцов требованиям ГОСТа по многим параметрам. Один из экспертов даже отказался классифицировать данную продукцию как подшипники – настолько значительными были отклонения технических параметров. Вывод, сделанный по результатам испытаний: продукцию с маркировкой SBR устанавливать в узлы автомобиля опасно. Однако, по данным недавнего мониторинга, продукция SBR поступает все в больших объемах на рынки запчастей России, Украины, Белоруссии, Казахстана и стран Восточной Европы. По данным, полученным представителями АПП в Государственном таможенном комитете РФ, объем ввоза подшипников с маркировкой SBR на территорию России в 2003 г. по заявленной декларантами стоимости превысил $550 тыс. (в 2002 г. около $200 тыс.). Ввоз осуществляется из прибалтийских стран по стоимости $0,91 за 1 кг, что в 5-6 раз ниже среднерыночного уровня. Это позволяет устанавливать конечную цену подшипников SBR на российском вторичном рынке ниже, чем на подшипники аналогичных типов отечественного производства. По оценкам маркетологов Европейской подшипниковой корпорации, реальный объем продаж подшипников SBR в России в 2003 г. приблизился к $3 млн, что составляет около 8% от общего объема продаж роликовых конических подшипников для автомобилей на вторичном рынке. Экспансия подшипников SBR, ввозимых в Россию и другие страны с нарушениями таможенных правил, не только наносит ущерб добросовестным производителям, отвечающим за качество своей продукции, но и угрожает все большему числу автомобилистов, приобретающих дешевые, но опасные для применения в автомобильном транспорте запчасти. В этой связи SNR и АПП считают необходимым объединение усилий в борьбе с подделками. И не только с SBR. Не секрет, что не сертифицированные, нелегально ввезенные в нашу страну подшипники все чаще попадают даже в самые ответственные узлы автомобильной, авиационной, промышленной техники. В результате возникает опасность возникновения нештатных ситуаций, которые могут привести к остановке производств, загрязнению окружающей среды и человеческим жертвам. Руководство компании SNR Roulements видит в использовании маркировки SBR и утверждении о «французском происхождении» при продажах низкокачественных подшипников попытку намеренно ввести потребителей в заблуждение благодаря сходству с SNR. В настоящее время представители SNR Roulements изучают ситуацию, сложившуюся на рынке подшипников в странах СНГ, и оставляют за собой право начать юридическое преследование лиц, поставляющих подшипники под маркой SBR. АПП, со своей стороны, будет способствовать выявлению и наказанию продавцов опасных подделок, для чего намерена в ближайшее время обратиться в российские государственные контролирующие органы. АПП представляет интересы основных российских производителей подшипников – Волжского и Московского заводов ЕПК, заводов «СПЗ-групп», Саратовского и Ростовского подшипниковых заводов, производящих более 80% подшипниковой продукции в России.

Новости от ЕПК

[30.10.03] "Союз Подшипник" участвует в МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ "ПОДШИПНИК-2003" ...

Компания "Союз Подшипник" рада сообщить о своём участии в международной выставке "Подшипник - 2003" , которая пройдёт с 3-6 ноября в 3-ем павильоне Экспоцентра на Красной пресне. Мы будем рады видеть Вас на нашем стенде А85. Вас встретят опытные специалисты, которые окажут Вам любые необходимые консультации. ЖДЁМ ВАС!


[19.9.03] ЕПК увеличивает цены ...

C сентября 2003 отпускные цены на свою продукцию увеличил ЕПК.


[19.9.03] 10 Подшипниковый завод (Ростов-на дону) в очередной раз повышает цены на свою продукцию ...

10 Подшипниковый завод (Ростов-на-Дону) в очередной раз повышает цены на свою продукцию. Это уже не первый раз в этом году, когда завод повышает отпускные цены. И вот, снова, а именно с 1 октября 2003 цены на подшипники проз-ва 10 подшипникового завода повышаются. На этот раз цены будут увеличены на 5-15% в зависимости от номенклатуры


[2.9.03] ЕПК – ЕДИНСТВЕННЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ НА "АВТОСАЛОНЕ-2003" ...

Вчера в Москве завершился Московский международный автосалон, в котором приняли участие более 800 компаний из 31 страны мира. Наряду с автопроизводителями на выставке со своими стендами выступили многие ведущие отечественные и зарубежные поставщики автомобильных аксессуаров и компонентов. Однако из производителей подшипников собственный стенд на «Автосалоне» представил только холдинг ЕПК, который познакомил посетителей «Автосалона» с продукцией своих заводов в Москве, Волжском и Степногорске. При общей площади более 50 кв. м экспозиция ЕПК на фоне не столь масштабных стендов других поставщиков автокомпонентов смотрелась внушительно. Не заметить подшипникового лидера было просто невозможно: на стенде холдинга, помимо обилия блестящих хромированных подшипников для автомобильной техники и огромного, вращающегося на подиуме, 1,5-тонного подшипника, демонстрирующего производственные возможности ЕПК, были размещены современные видеомониторы, на которых демонстрировались яркие рекламные ролики. Впервые вместе с сотрудниками конструкторских служб заводов и специалистами «ТД ЕПК» на стенде работали представители двух компаний-дилеров ЕПК. Дело в том, что на «Автосалоне» часто встречаются потенциальные покупатели из регионов, с которыми по профилю своей деятельности целесообразно работать не «Торговому дому ЕПК», единой сбытовой организации холдинга, а дилерам на местах. Поэтому и было решено пригласить на стенд давних партнеров ЕПК – компании ООО «Подшипник-Интер» (Тольятти) и ООО «Сибирский подшипник-2» (Новосибирск). По словам начальника отдела стратегического маркетинга ООО "Торговый дом ЕПК" Н.И. Насонова, выставка прошла успешно: «Были получены сотни новых контактов, непосредственно на нашем стенде проведен не один десяток деловых переговоров, намечены встречи в офисе ЕПК и на предприятиях потребителей. В частности, удалось встретиться с ведущими специалистами всех автопроизводителей России и обсудить с ними перспективы нашего дальнейшего сотрудничества».


[22.8.03] SKF ПОСТАВИТ KAWASAKI HEAVY INDUSTRIES БУКСЫ ДЛЯ 360 ПАССАЖИРСКИХ ЭКСПРЕССОВ ...

Компания SKF (Швеция) – крупнейший в мире производитель подшипников - заключила контракт с вагоностроительной корпорацией Kawasaki Heavy Industries (KHI, Япония) на поставку букс для 360 пассажирских вагонов железнодорожных экспрессов Shinkansen. Все вагоны скоростного поезда, который способен разгоняться до 300 км/ч, будут экспортированы в Тайвань. На выбор KHI повлияло наличие у шведской компании уникального опыта, полученного в ходе эксплуатации подшипниковых узлов SKF на высокоскоростных железнодорожных магистралях Европы, а также предложение поставки японской фирме подшипниковых узлов и запасных частей на выгодных условиях в сопровождении технической поддержки.

Новости от ЕПК


[22.8.03] MRC BEARINGS ПЛАНИРУЕТ ЗАКРЫТЬ ЗАВОД В ДЖЕЙМСТАУНЕ (США) ...

На днях американское подразделение компании SKF (Швеция) - компания MRC Bearings, специализирующаяся на производстве подшипников для авиационных двигателей, - сообщила о своем намерении свернуть производство на заводе в Джеймстауне (штат Нью-Йорк) в течение нескольких лет. Во многом на решение компании повлияла существующая в США жесткая конкуренция на рынке продукции для аэрокосмической промышленности и другой спецпродукции. В настоящее время рассматривается возможность перевода бизнеса MRC Specialty Bearings на другие заводы в США, что приведет к потере примерно 140 рабочих мест. По словам президента MRC Bearings Рольфа Джейкобсона, "мы сожалеем о необходимости переноса завода, но растущие издержки потребовали консолидации наших операций". Компания также объявила о том, что план реструктуризации не исключает возможности создания головного офиса дивизиона авиационных двигателей SKF в Джеймстауне. Сроки окончательного закрытия завода пока не определены, но ожидается, что на перевод производства потребуется не один год. Ликвидация завода, об этапах которой будут оповещены клиенты и сотрудники компании, будет постепенной. На предприятиях MRC работают 670 человек, при этом 620 из них - на заводах компании в штате Нью-Йорк, в городах Джеймстаун и Фалконер.
Новости от ЕПК


[22.8.03] ИНВЕСТИЦИИ MINEBEA В СОБСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ СОСТАВЯТ СВЫШЕ $96 млн ...

Подразделение компании Minebea (Япония) в Таиланде - крупнейшего в мире производителя миниатюрных и прецизионных подшипников – планирует в этом году инвестировать свыше 4 млн батов($96 млн) в развитие новых технологий и производственных мощностей. Большая часть суммы, около 3 млрд батов, будет направлена на модернизацию отдельных заводов Minebea. По мнению одного из руководителей компании, «заводам в Таиланде и Шанхае (Китай) необходима диверсификация производства. Заводы в Таиланде должны стать более современными, в то время как предприятия в Китае будут ориентированы, в большей степени, на трудоемкие процессы". В октябре Minebea приступит к выпуску оборудования для сборки подшипников, предназначенного для заводов компании в Таиланде и Китае.
< Подшипник? Союз>

На сайте представлен новый адрес склада компании и карта проезда до него. Благодарим за обращение в нашу компанию и рады Вас видеть у нас на сайте.


[23.7.03] Компания "Союз Подшипник" предлагает Вашему вниманию НОВОЕ Специальное Предложение ...

Компания "Союз Подшипник" рада предложить Вашему вниманию НОВОЕ Специальное Предложение от 21.07.03. Теперь Вы сможете скачать прайс-лист в формате (ZIP) из раздела "Прайс-Лист". Благодарим Вас за обращение в нашу компанию и за отзывы в Гостевой книге. Удачных покупок и продаж!


[5.6.03] Пополнение раздела 'Применяемость' ...

Администрация официального сайта компании 'Союз Подшипник' рада сообщить о пополнении раздела 'Применяемость'. Заходите и ознакамливайтесь с изложенной информацией. Администрация сайта благодарит всех посетителей за проявленный интерес к веб-проекту. Все предложения, замечания и критику можете высказывать в Гостевой Книге придерживаясь цензурных выражений.


[14.4.03] Компания рада сообщить о открытии нового раздела на нашем сайте - "Прайс-лист" ...

Наконец-то на сайте представлена часть номенклатуры компании "Союз Подшипник". Скоро в этом же разделе появятся файлы для сохранения на локальные машины нашего специального предложения в расширениях: WORD, Excel, ZIP.


[9.4.03] Открытие нового раздела ...

Мы рады сообщить Вам о открытии нового раздела - "Филиалы". Здесь Вы можете ознакомиться с полезной информацией о филиалах и главном офисе. Все Ваши предложения Вы можете высказать нам в гостевой книге, или же отправить нам письмо.


[7.4.03] Компания "Союз Подшипник" продолжает модернизировать свой сайт ...

Компания "Союз Подшипник" рада сообщить, что сайт компании движется к логическому завершению и скоро будет закончен. На сайте уже работают разделы: партнёры, заводы, о компании, контакты, склад, применяемость. Все Ваши пожелания, Вы можете оставлять в Гостевой Книге. Администрация ещё раз приносит свои глубочайшие извинения за некоторые недоработки, которые будут исправлены в скором времени.

 

<<<<назад

На нашем сайте вы можете найти справочную информацию по подшипникам, эскизы, расшифровку обозначения импортных и российских подшипников , обозначение по ТУ и ЕТУ для специальных подшипников.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8(903)966-39-97, e-mail: ru.3680@yandex.ru
Hosted by uCoz
© 2007 RU-3680
Главная | Подшипники | Инфо | Прайс | Металл | Контакты